Распространение печатной продукции

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК, ФЛАЕРОВ

Если вы хотите быстро донести информацию о вашем уникальном товаре или предложении до широкой аудитории, то услуги по распространению рекламных флаеров и листовок вам просто необходимы.

Как происходит распространение рекламных листовок?

В нашей компании помимо расклейщиков, специализацией которых является расклейка объявлений и раздатчиков, которые занимаются раздачей листовок, работают также распространители рекламы. Их профессиональной обязанностью является распространение рекламы по почтовым ящикам.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК ПО ПОЧТОВЫМ ЯЩИКАМ

Распространение флаеров и листовок по почтовым ящикамПреимущество распространения листовок по почтовым ящикам заключатся в том, что вы как бы доставляете рекламу “на дом” покупателю. В то же время данный вид распространения пользуется большой популярностью и у компаний-конкурентов. Раскладка по почтовым ящикам ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ способно вызывать шквал заказов. Так, например, если вы рекламируете доставку пиццы на дом в определенном районе, то распространение рекламы является неотъемлемой частью рекламной компании. Постарайтесь распространять рекламу по ящикам целевой аудитории и вы получите большой приток клиентов.

ПРОМО-АКЦИИ

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес, как можно быстрее принес доход, ему необходимо обеспечить грамотную рекламу. Иными словами, нужно профессиональными способами оповестить население города, области или улицы о товарах и услугах, которые вы оказываете.

Распространение листовок как самый популярный вид промо-акции.

Если вам нужно быстро и всеохватывающе сообщить о своей деятельности, то раздача листовок в местах скопления люда – это то, что вам нужно.
Преимущества такой рекламы:
- реклама попадет прямо в руки потребителю;
- такую листовку человек может принести домой, где она попадется на глаза другим членам семьи;
- промоутеру не нужно докучать своими контактными данными мимо идущему прохожему. Все будет указано в рекламном проспекте, который получит человек. В листовке указывается адрес, телефон, схема проезда и график работы торговой точки;
- это один из самых недорогих способов прорекламировать результаты своей деятельности;
- охват целевой аудитории. Например, возможно оповещение жителей только одного района или нескольких улиц;
- информация доносится в считанные дни. Иногда ощутимый результат получается уже после одного дня распространения листовок.
Где чаще всего проводится этот вид промо-акции: у входа в супермаркеты, на пешеходных переходах, около рынков, на автомобильных пробках, на центральных улицах и площадях.
Наша многолетняя практика показывает, что распространение листовок, как вид рекламы, эффективен при продвижении товара, бренда, раскрутки магазина или солона. Срок проведения акции, обычно, от одной до трех недель.